Домой Авто Nissan GT-R: «Это должно быть животное!»

Nissan GT-R: «Это должно быть животное!»

145
0

Nissan GT-R: «Это должно быть животное!»

В течение долгого времени Nissan подавал смешанные сигналы о GT-R следующего поколения и его возможной гибридной трансмиссии. Теперь они утверждают, что модель с заводским названием R36 выйдет на рынок в 2023 году — и это будет настоящий фурор.

Нынешний Nissan GT-R существует с 2007 года, вот уже 14 лет, имеет собственное имя R35 и фанаты называют его «Годзилла, король монстров». После многочисленных специальных моделей, специальных выпусков и финальных выпусков преемник GT-R уже должен быть готов. В 2023 году Nissan представит на поле GT-R R36, хотя компания до сих пор не знает, куда их приведет техническое и визуальное развитие.

«Я кирпич!»

А с GT-R Nissan будет использовать цитаты из прошлого и будет ссылаться на более старые модели Skyline в компоновке. Японцы сделали то же самое с новым Nissan Z, дизайн которого сильно напоминает модель 240Z. Об этом заявил главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса в кулуарах Фестиваля скорости в Гудвуде в 2018 году. Новый Nissan GT-R будет нацелен не только на GT-R от Italdesign, выпуск которого ограничен 50 экземплярами с мощностью 720 л.с. и цена 900 000 евро. На него также повлияли бы элементы дизайна от студий и легендарных моделей — например, от GT-R R32, выпускавшегося с 1989 по 1994 год.

Уже тогда Альбайса указал, что стремился к угловатому стилю в дизайне: суперкар должен быть «анималистичным, внушительным и доминирующим — не из-за его крыльев, а скорее из-за его визуальной массы, присутствия и смелости». Об этом Альбайса сообщил британским СМИ. Его дизайн должен громко кричать: «Я GT-R, я кирпич, поймайте меня!» В том же духе он однажды раскритиковал первые наброски своих дизайнеров словами: «Меньше крыльев, больше кирпича». .»

V6: да, турбо: да, новая платформа: да, гибрид: посмотрим!

А как обстоят дела с приводом? Не вызывает сомнений то, что новый Nissan GT-R построен на новой платформе и оснащен двигателем V6, возможно, рабочим объемом три литра. Чистый электропривод? Ничего подобного! Босс Nissan Макото Учинда сказал Autocar: «Мы изучаем, как мы можем электрифицировать его», но GT-R — это профессиональный спортивный автомобиль без компромиссов. «[Nissan] Z предназначен для таких, как я», — сказал босс Nissan. Но GT-R — это профессиональная машина, которая должна идти в ногу с будущим. Требования высоки: Nissan хочет позиционировать спортивную машину как «самый быстрый суперкар в мире». Это означает, что в спецификации должна быть указана мощность, намного превышающая 600 л.с. текущей версии Nismo — по слухам с кухни, желательно 900 л.с.

Пока не ясно, какой силовой агрегат GT-R будет использовать менее чем через два года. Поэтому мы вступаем в область предположений: это может быть 3,0-литровый V6 с двойным наддувом 2015 года для гибридного гоночного автомобиля LMP1 GT-R с системной мощностью более 1400 л.с. Однако это был только передний привод, что абсурдно для GT-R. Если оставить в стороне тот факт, что Nissan в конечном итоге отказался от участия в LMP1 из-за плохих результатов испытаний модели, вполне возможна была бы соответствующая трансмиссия, но с полным приводом.

Кстати: с Nissan Vision Gran Turismo 2020 года японцы уже дали виртуальное представление о гибридной спортивной модели. Вы даже можете управлять им в компьютерной игре «Gran Turismo 6» — с 700 лошадиными силами! (До этого вы можете посмотреть его в нашей фотогалерее.) Сомнительно, что мы вообще сможем купить новый GT-R в Европе с ее ограничительными нормами выбросов. Японцы уже обогнули наш континент с новым Nissan Z.

Заключение

Приближается новый Nissan GT-R — в 2023 году, это точно. Также ясно, что он получит новую платформу, V6 и «кирпичный» дизайн. Остальное в условном настроении, хотя «детка Годзиллы» уже была запланирована на 2020 год. Корона и непоследовательность бывшего босса Nissan Карлоса Гона, вероятно, стали причиной задержки ввиду электромобильности. Так что нам придется довольствоваться предположениями еще несколько месяцев, пока Nissan снова не напугает конкурентов новым GT-R. Ведь в лице Порше за последние 14 лет она выпустила три новых поколения своего 911.

Источник: http://www.nissanbook.ru/point/news