Домой Услуги Система SRM для организации закупки предприятия

Система SRM для организации закупки предприятия

206
0

Система SRM для организации закупки предприятияSRM системы необходимы для любого бизнеса, чтобы управлять взаимоотношениями с разными поставщиками. Для многих организаций это крайне важно. ведь можно определить наиболее важные товары, а также разработать постепенную стратегию, которая поможет поддерживать все требования в нужных категориях. Вас также может заинтересовать внедрение SRM в ваше дело.

Самое интересное, что подобные системы появились более 35 лет назад, а их актуальность высока и по сей день. Создатель явно понимал, что нужно здраво анализировать закупки, учитывая в модели множество факторов. Также, важно изучать то, насколько определенные товарные группы влияют на продажи компании, а также на возможные риски. На основе всего этого нужно разработать стратегию, которая поможет максимально увеличить прибыль с минимум рисков. По сути, это и есть система SRM. Ну и эффективность всегда должна повышаться до ее максимума в данный момент времени.

В наше время потребности почти никак не поменялись, а их важность ничуть не поубавилась. Современные компании должны снабжаться новыми товарами постоянно, подстраиваясь, при этом, под сезон и потребителей. Внедрение СРМ системы помогает упростить сотрудничество с поставщиками и партнерами, сформировав готовый и изменяемый цикл снабжения. Так снижаются затраты на дистанции, причем не только финансовые, но и трудовые, а также временные. Но нельзя путать SRM и CRM, так как второе предназначено для работы с партнерами и преследует совершенно другие цели, хоть иногда они и могут пересекаться.

Работу SRM условно можно разделить на несколько этапов. Сначала, выделяются те зоны, на которые нужно обратить внимание. Это потребности организации, которые собираются со всех подразделений, с учетом того, что есть в запасе. Собрав это все в кучу, можно сформировать общую стратегию, в которой также прописаны и расходы. Далее, нужно разделить поставщиков, с учетом рисков и рентабельности. На основе уже этой информации формируются тактики взаимодействия с ними, то есть планы работы. Ну и остается только все запланированное реализовать. Здесь все еще продолжается анализ, чтобы отметить проблемы и в дальнейшем избавиться от них.