Домой Новости Магнит: как выглядит первый суперстор?

Магнит: как выглядит первый суперстор?

1504
0

Магнит: как выглядит первый суперстор?Сегодня современный рынок каждый день предлагает все более новые тренды и уникальные торговые сети. В связи с чем многие крупные торговые сети стараются реорганизовать формат своей деятельность и стать для покупателя более удобным и востребованным. Так крупная торговая сеть Магнит, пользующаяся достаточно повышенным спросом, предложила своим покупателям новый формат суперстор, который сделает сеть более удобном и приятным местом для совершения различных покупок, как сказал главный директор сети, интервью здесь.

Суперстор от известной широкой торговой сети Магнит — особенности и яркие достоинства нового формата торговли

Главным новым изменением в представленным формате стала полная адаптация магазина сети под специальные гастромические разнообразные тренды. В результате чего был весом расширен ассортимент:

  • Уникальной категории фреш и ультрафреш;
  • Специальной продукции местных производителей и своих определенных торговых марок;
  • Специализированного сбалансированного питания с ярким и приятным оформлением маркетинговой подачи.

Очень ярко освещены витрины с полувертикальным расположением для качественного обзора:

  • Свежей и полезной зелени;
  • Большого ассортимента фруктов и овощей;
  • Разнообразной гастрономической продукции.

К тому же правильно продуманная техника освещения позволит наилучшим образом подчеркнуть самые лучшие качества продукции, позволяя тем самым своим покупателям удостовериться в ее свежести. Еще максимально открытый дизайн супермаркета поможет охватить каждый случайный взгляд его посетителей и сфокусировать внимание на конкретной продукции. Используется также каскадная структура полок с разнообразной продукции обеспечивает просто великолепный обзор товаров на совершенно каждом уровне выкладки.

Другими словами команда торговой сети в своем новом формате переработала практически каждый свой отдел, для того чтобы магазин стал более:

  • Интерактивным;
  • Атмосферным с приятным микроклиматом.

При этом каждая категория товарной продукции специально выделяется уникальным цветом, позволяя наиболее удобно зонировать пространство и позволит покупателям быстро отыскать нужный товар для покупки.

Одним словом, известная торговая сеть Магнит в своем новом формате Суперстор постаралась сделать свои супермаркеты более привлекательнее для удобства пользования покупателями, для того чтобы они снова и снова возвращались назад за покупками.