Домой Авто Новая Honda HR-V прибывает в нашу страну в первый день Нового года

Новая Honda HR-V прибывает в нашу страну в первый день Нового года

261
0

Новая Honda HR-V прибывает в нашу страну в первый день Нового года

Новый HR-V обеспечивает уникальные ощущения от вождения и быструю реакцию в сочетании с мощной и экономичной двухмоторной технологией e:HEV, которая впервые входит в стандартную комплектацию модели. Следующее поколение популярного компактного внедорожника предлагает лучшее в своем классе пространство, комфорт, практичность, безопасность и технологии, воплощенные в одновременно смелом и элегантном дизайне спортивного купе.

Совершенно новый HR-V является еще одним дополнением к гибридной линейке Honda e:HEV, наряду с CR-V и Jazz следующего поколения 2020 года.

Технология привода e:HEV обеспечивает оптимальное сочетание экономичности и динамики.

Абсолютно новый HR-V в стандартной комплектации оснащен e:HEV, высокотехнологичной подключаемой гибридной системой привода Honda, получившей признание по всей Европе.

Низкий уровень вредных выбросов и немедленное реагирование

Система e:HEV состоит из двух компактных, но мощных электродвигателей, соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC i-VTEC, работающим по циклу Аткинсона, ионно-литиевой батареи и инновационной трансмиссии с фиксированной передачей, соединенной с блоком управления силовым агрегатом (PCU). Эта технология является плодом 20-летнего опыта работы с гибридными силовыми агрегатами, который Honda накопила как в дорожных автомобилях, так и в Формуле-1.

Для HR-V мощность e:HEV увеличена до 131 л.с. и 253 Нм крутящего момента против 109 л.с. в Джазе. В HR-V он еще компактнее, чем в модели для небольших городов. Количество ячеек батареи увеличено на 25%, что обеспечивает больший запас энергии. Блок управления мощностью (PCU) меньше по размеру и теперь нашел место в моторном отсеке. Охлаждение водяное, а не воздушное. Передаточное число между электродвигателем и колесами снижено, что, в свою очередь, улучшает динамику HR-V. Выбросы CO2 HR-V составляют 122 г/км (WLTP), расход топлива составляет 5,4 л/100 км (WLTP), а разгон с места до 100 км/ч занимает 10,6 секунды.

Оптимизированные режимы управления

Система e:HEV отличается от всех остальных незаметным способом изменения трех режимов движения. Интеллектуальная силовая установка (IPU) автоматически и непрерывно переключает ездовой цикл между электрическим, гибридным или двигателем внутреннего сгорания в соответствии с конкретной дорожной ситуацией.

При движении с постоянной высокой скоростью (например, по шоссе) система работает с бензиновым двигателем, так как в этом случае она обеспечивает оптимальное соотношение экономичности и динамики. Если в случаях обгона требуется более высокое ускорение, текущий режим — гибридный. Кроме того, в этом случае двигатель внутреннего сгорания также питает батарею.

Спортивный режим можно активировать с помощью селектора. При таком выборе результатом является еще более быстрая реакция на подачу топлива, в то время как в экономичном «Econ» система климат-контроля настроена на оптимальное потребление энергии. В положении «Normal» автомобиль имеет наилучший баланс между «обоими мирами», водитель имеет возможность переключаться между всеми режимами работы.

Реакция как у электромобиля

Для усиления ощущения «электромобиля» водитель должен установить селектор трансмиссии в положение B, где доступен выбор различных уровней рекуперации энергии при переключении на пониженную передачу или торможении. Уровень его рекуперации может быть дополнительно повышен, когда рычаг находится в традиционном положении D, а водитель использует подрулевые лепестки.

Переключение между разными режимами управления, в том числе запуск ДВС в качестве генератора электроэнергии, становится куда более незаметным. Фиксированная передача потребляет меньше энергии по сравнению с обычной планетарной коробкой передач, где возникает высокий уровень трения. Что наиболее важно, эта разработка Honda накапливает больше времени на электрическом ходу в городском движении, чем конкурирующие гибриды, представленные в настоящее время на рынке.

Ноу-хау Formula 1® и гибридное наследие

Инженерные ноу-хау, накопленные Honda в программе гибридных силовых установок Формулы-1, вдохновили на создание технологии e:HEV.

Оригинальная Honda Insight 1999 года сделала Honda лидером в области гибридных технологий. Исторически это также первая гибридная модель, вышедшая на европейский рынок и использующая технологию Integrated Motor Assist (IMA). В первую очередь это зависит от двигателя, которому помогает электродвигатель и система рекуперации энергии при торможении.

Honda продолжала развивать свою гибридную технологию, и сегодня прогрессивная двухмоторная система e:HEV используется в Jazz, CR-V, новом поколении HR-V, а в будущем — в новом одиннадцатом поколении Civic.

Онлайн руководство для капитального ремонта автомобиля Honda HR-V первого поколения: https://autoinstruction.ru/Honda/HR-V/GH1-petrol