С каждым годом увеличивается количество автомобилей на дорогах, это вызывает действительно большое количество неудобств, потому что образуются пробки и заторы, возникает множество аварий и опасных ситуаций. Однако само по себе наличие транспортного средства способно создавать комфорт, так как приходится избавляться от необходимости пользоваться общественным транспортом. И в то же время обилие автомобилей вызывают необходимость строительства дополнительного дорожного покрытия, прокладки новых дорог, по которым можно будет добираться в самые разные уголки нашей необъятной страны. Тем более что и востребованность у людей имеется, которая касается дорог в разные населенные пункты, прокладку шоссе и магистралей, которые позволят экономить время в поездках.
И на данный момент действительно активно проводятся различные работы, которые предполагают укладку дорожного покрытия в самых разных регионах, причем это касается как новых дорог, так и замены старого асфальтного покрытия, которое исчерпало свои возможности. И вопрос этот актуален, потому что сейчас применяются новые технологии строительства автомобильных дорог, которой также пользуется компания «Проспект-НТМ». Ведь именно этот новый способ позволяет не просто ездить по дорогам, а действительно получать удовольствие, наслаждаться этими моментами.
Стоит отметить, что такая технология прокладки дорог имеет ряд определенных последовательных шагов в осуществлении:
— в первую очередь необходимо обеспечить качественную и полноценную подготовку основания, и для этого проводятся работы по уплотнению грунта, по его выравниванию, а также для этих целей используется песок, который станет неким амортизатором;
— далее предпринимаются меры по увеличению стойкости и прочности покрытия, а для этого обычно применяют специальные решетки или покрытия, что позволит избежать размывания поверхности, не даст песку рассыпаться, также и решетка укладывается на песок, что не дает возможности смешиваться песку и щебню поверх него;
— и финишный слой предполагает покрытие битумом, которые соединит между собой все слои, а затем уже будет нанесено асфальтное покрытие.