Вместе с развитием ИТ-систем растет и ценность хранимых в них данных. Отказы компьютерных устройств влекут за собой высокие затраты и приводят к ощутимым финансовым потерям. Что такое ит обслуживание компьютеров? Почему вы должны его использовать? Ответы – в этой статье.
ИТ-сервис: объем услуги
В широком понимании ИТ-сервис включает в себя техническое обслуживание компьютерных систем, уход и сервисную поддержку компьютеров, серверов и всего ИТ-оборудования в компании. В рамках услуги устраняются сбои и дефекты рабочих станций пользователей, а также сетей и базовой инфраструктуры Windows. В ходе сервисного обслуживания при необходимости может быть предоставлено оборудование на замену.
Что включает в себя обслуживание компьютеров? В услугу IT-сервиса входят следующие мероприятия, направленные на устранение дефекта компьютерной техники:
- Устранение аппаратных сбоев.
- Системно-техническое обслуживание.
- Ремонт настольных компьютеров, ноутбуков, рабочих станций и серверов.
- Замена маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа и сетевых дисков.
- Настройка и восстановление данных с поврежденного диска.
- Помощь в подборе и настройке оптимального компьютерного оборудования, серверов и программного обеспечения для компании.
ИТ-сервис, как часть ИТ-аутсорсинга или как отдельная услуга, предлагает множество преимуществ:
- Снижение затрат на ИТ-отдел — благодаря аутсорсингу компании могут сократить расходы, связанные с содержанием собственного отдела.
- Высвобождение ИТ-ресурсов — нанимая аусторсера, внутренний ИТ-отдел может сосредоточиться на других видах деятельности, например, на автоматизации процессов в компании.
- Снижение корпоративных затрат — передав ИТ-услуги внешней компании, организация может сократить затраты на ИТ до минимума.
- Минимизация риска найма некомпетентных специалистов – стоимость подбора и найма сотрудника ИТ-отдела может быть очень высокой, при этом высок и риск найма сотрудника с недостающими компетенциями.
- Минимизация риска, связанного с задержкой проекта — риск, связанный с реализацией проекта, переносится на компанию, предоставляющую услугу ИТ-аутсорсинга.
- Передача ответственности за ИТ-деятельность — ответственность за ИТ-деятельность берет на себя компания, предоставляющая услугу ИТ-аутсорсинга.
- Быстрое время отклика в случае сбоя — в рамках ИТ-услуг компании могут корректировать время отклика операционной компании под требования бизнеса (SLA). Это может быть доступ к ИТ-сервисам даже 24 часа в сутки и немедленная реакция на сбой.
В рамках ИТ-аутсорсинга организация получает полный отчет о выполненных ИТ-работах, ежемесячно подготавливаемый компанией, предоставляющей услугу.
Обслуживание компьютеров и комплексный ИТ- аутсорсинг
Мы защищаем наших клиентов от последствий сбоев компьютерных систем, предлагая услуги по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники, включая компьютерное оборудование и программное обеспечение. Услуги компании не ограничиваются ремонтом компьютерной техники. Мы готовы оказать поддержку клиентам в настройке и управлении (в том числе удаленном) компьютерными системами.
При необходимости расширения существующей ИТ-инфраструктуры наши клиенты могут рассчитывать на предметную поддержку и консультации при принятии решений. Мы специализируемся на реализации комплексных сервисных услуг, охватывающих всю ИТ-инфраструктуру предприятия. Мы можем организовать работу сервисных бригад и, при необходимости, дополнить сервисную структуру дополнительными техническими ресурсами.
Остались вопросы? Оставляйте заявку на консультацию – наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы!