Домой Новости Обслуживание компьютеров: ИТ-сервис в организации

Обслуживание компьютеров: ИТ-сервис в организации

160
0

Обслуживание компьютеров: ИТ-сервис в организации

Вместе с развитием ИТ-систем растет и ценность хранимых в них данных. Отказы компьютерных устройств влекут за собой высокие затраты и приводят к ощутимым финансовым потерям. Что такое ит обслуживание компьютеров? Почему вы должны его использовать? Ответы – в этой статье.

ИТ-сервис: объем услуги

В широком понимании ИТ-сервис включает в себя техническое обслуживание компьютерных систем, уход и сервисную поддержку компьютеров, серверов и всего ИТ-оборудования в компании. В рамках услуги устраняются сбои и дефекты рабочих станций пользователей, а также сетей и базовой инфраструктуры Windows. В ходе сервисного обслуживания при необходимости может быть предоставлено оборудование на замену.

Что включает в себя обслуживание компьютеров? В услугу IT-сервиса входят следующие мероприятия, направленные на устранение дефекта компьютерной техники:

  • Устранение аппаратных сбоев.
  • Системно-техническое обслуживание.
  • Ремонт настольных компьютеров, ноутбуков, рабочих станций и серверов.
  • Замена маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа и сетевых дисков.
  • Настройка и восстановление данных с поврежденного диска.
  • Помощь в подборе и настройке оптимального компьютерного оборудования, серверов и программного обеспечения для компании.

ИТ-сервис, как часть ИТ-аутсорсинга или как отдельная услуга, предлагает множество преимуществ:

  1. Снижение затрат на ИТ-отдел — благодаря аутсорсингу компании могут сократить расходы, связанные с содержанием собственного отдела.
  2. Высвобождение ИТ-ресурсов — нанимая аусторсера, внутренний ИТ-отдел может сосредоточиться на других видах деятельности, например, на автоматизации процессов в компании.
  3. Снижение корпоративных затрат — передав ИТ-услуги внешней компании, организация может сократить затраты на ИТ до минимума.
  4. Минимизация риска найма некомпетентных специалистов – стоимость подбора и найма сотрудника ИТ-отдела может быть очень высокой, при этом высок и риск найма сотрудника с недостающими компетенциями.
  5. Минимизация риска, связанного с задержкой проекта — риск, связанный с реализацией проекта, переносится на компанию, предоставляющую услугу ИТ-аутсорсинга.
  6. Передача ответственности за ИТ-деятельность — ответственность за ИТ-деятельность берет на себя компания, предоставляющая услугу ИТ-аутсорсинга.
  7. Быстрое время отклика в случае сбоя — в рамках ИТ-услуг компании могут корректировать время отклика операционной компании под требования бизнеса (SLA). Это может быть доступ к ИТ-сервисам даже 24 часа в сутки и немедленная реакция на сбой.

В рамках ИТ-аутсорсинга организация получает полный отчет о выполненных ИТ-работах, ежемесячно подготавливаемый компанией, предоставляющей услугу.

Обслуживание компьютеров и комплексный ИТ- аутсорсинг

Мы защищаем наших клиентов от последствий сбоев компьютерных систем, предлагая услуги по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники, включая компьютерное оборудование и программное обеспечение. Услуги компании не ограничиваются ремонтом компьютерной техники. Мы готовы оказать поддержку клиентам в настройке и управлении (в том числе удаленном) компьютерными системами.

При необходимости расширения существующей ИТ-инфраструктуры наши клиенты могут рассчитывать на предметную поддержку и консультации при принятии решений. Мы специализируемся на реализации комплексных сервисных услуг, охватывающих всю ИТ-инфраструктуру предприятия. Мы можем организовать работу сервисных бригад и, при необходимости, дополнить сервисную структуру дополнительными техническими ресурсами.

Остались вопросы? Оставляйте заявку на консультацию – наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы!