Домой Новости Оки-Токи: облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров

Оки-Токи: облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров

3281
0

Оки-Токи: облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров

Если вы хотите наладить и улучшить работу контакт-центра, необходимо пользоваться специальными инструментами. Один из таких является программа Оки-Токи. Программа для колл-центра https://www.oki-toki.net/ доступная для всех. Применяя ее в своей работе, вы получите очень много положительных моментов.

Используя специальный омникальный облачный сервис, вы можете объединить звонки, чаты, почту, социальные сети. Это упрощает работу, делает ее сглаженной и качественной.

Также очень легко общаться с клиентами можно через веб-чаты или интеграцию мессенджеров. Во время использования программы можно организовать качественную бизнес-связь для выполнения любых задач. Подключив, любые провайдеры связи, обеспечивается глубокая аналитика звонков. Мощная автоматизация.

Есть возможность подключения личных социальных сетей. Так вам будет проще следить за комментариями под постами, писать личные сообщения, давать ответы на комментарии.

У вас есть отменная возможность построить автоматическую обработку звонков. Стоит просто воспользоваться конструктором ботов, который распознает речь. Довольно просто создавать личные сценарии для проектов, тем самым облегчая работу операторам.

Особенно полезна автоматизация рутинных задач: перезвон, отправка СМС, уведомлений.

Есть автоматические отчеты. Стоит применить инструмент. Далее просто  отключить нужные показатели, объединив важные данные в один отчет, после чего можно наблюдать за динамикой изменений.

Особенное внимание стоит уделить безопасности данных. Все они хранятся на ваших личных серверах. Управление доступом к данным по проектам также простое. Легко ограничить доступ к отчетам, виджетам и прочему, разделить правильно доступ между проектами.

При помощи данной программы можно подключаться к чатам, демонстрировать экран. Также организовать глобальную и грамотную работу. Автоматизировать продажи и поддержку при помощи чат-ботов. Управлять качеством чатов при помощи отчетов и прочего.