В мире есть один самый крупный ретийлер, который расположен в онлайн формате, и он готов на сегодняшний день пересмотреть концепцию своих доходов и своего бизнеса. То есть, другими словами, китайская компания может стать маркет-плейсом на котором смогут торговать другие продавцы и продавать как обувь, так как аксессуары и одежду.
Сама концепция будет представлять собой широчайший выбор вариантов для дополнительной доставки и ассортимента, а также специалисты ожидают, что данная мера приведет к максимальному увеличению клиентов и их удовлетворенности согласно новостям в сфере торговли. Всё это есть в памятке для инвесторов, с которой и ознакомились данные специалисты.
Кроме этого многие говорят, что началась активная цепочка поставок. То есть если раньше организация уделяла больше времени поставщикам из своего родного Китая, то с лета этого года ретийлер запустил своё производство в турецких странах, а также взял аренду много складов в Польше для того, чтобы обслуживать множество клиентов и Западной Европы.
Та организация, которая была основана ещё несколько лет назад в далеком 2008 году, весной 2022 года достигла своей максимальной оценочной стоимости, то есть на сегодняшний день она стоит более чем 100 млрд долларов. Компания, которая будет предоставлять ультра быструю моду и её сегмент, который непосредственно предполагает постоянное обновление всего товара и ассортимента, а также малые объёмы выпуска этой продукции и будет представлять своим покупателям достаточно низкие цены на неё. Что касается вопроса информации о смене бизнес-модели, то в компании не ответили на этот запрос, и никак не прокомментировали данную ситуацию.
Если это точка запустится в глобальном масштабе, то с её запуском она может стать конкурентом таким большим интернет-гигантам как Амазон или AliExpress. С прошлого года начала данная компания будет строиться в Сингапуре и продажи из неё ведут практически в 200 рынках мира. Данный маркетплейс будет отличаться от большинства моделей, которые отслеживают производство в режиме реального времени, а также от оценки всех предпочтений покупателей с помощью сравнения их алгоритмов деятельности и спроса покупателей.