КАЗАХСКАЯ МУЗЫКА – национальная отрасль музыкального искусства, отражающая реальность жизни художественными звуковыми образами. Музыкальное наследие казахского народа очень богато. Он подразделяется на области музыкального фольклора и истории музыки.
Эпопея, рожденная на основе первой ветки
Жанры — песенный, толгау, терме, воздушный и лирический. Песни и искусство изречений, а второй включает музыкальные образцы и историко-культурные сведения древнетюркской эпохи. Важным руслом казахского фольклора является эпос. Это типичная муза.
Статусы занимают особое место в казахской культуре. Муза, чем литературный текст. Известно, что статус отмечен. Если казахский эпос в основном основан на двух различных поэтических размерах (7-8-сложная поэма и 11-сложная черная поэма), то и его статус основан на этой системе.
Таинственная музыка, широкие, мелодичные песни, полные глубокого волнения — эпос, составленный из речитативной музыки 19-го века.
Традиция первая, лирическая
Песни — новейшее явление. Однако с точки зрения традиции далеко не все они сохранились в разных районах казахской степи. По Сыру, в долине Атырау — эпос, в Жетысу — терме, орт.
Лирик с широким кругозором в Казахстане песни в основном развиты. Одно большое русло м – наигрыши кобыза, флейты и домбры. Это особая муза для всех троих. Имеет большой запас, поэтому признан народным инструментом. И лед типа Йетиген, Адирна, Ускырик, Шанкобыз, Асатаяк. Инструменты появляются только на фольклорной сцене. Типолог, а не их национальный характер, доминирующий характер. Например, почти у всех народов советского времени можно найти только один лыжный инструмент. Муз. инструменты сегодня классифицируются как хордофоны, идиофоны и аэрофоны в соответствии с их звуковыми характеристиками. А по ссылке вы можете скачать казахские песни 2021 года https://kzmp3.kz/music/kaz/.
Оно не остается на фольклорной стадии, а наряду с искусством рисования, основанным на устной традиции, формируется отдельная область искусства, даже как учение. Ранние орхоно-енисейские записи, коркыт в средние века, данные о культе кобыза в стране огузов, музыка тюркских племен. информирует о культуре. После этого аль-Фараби, Ибн-Сина, Абдирахман Джами, Даруиш Али и др. У многих восточных мыслителей были и теоретические труды, связанные с музыкальным искусством. «Великая музыкальная книга» Фараби используется до сих пор. Наследие, которое не утратило своего значения и еще не до конца изучено. Это свидетельствует о том, что формировался в рамках шаманизма, зороастризма и исламской культуры.
Эпопея, созданная искусством 15-18 веков. Традиция
Расположение особенное. В этот период становления казахского народа музыка характеризует нашу национальную идентичность: ритмы, стали проявляться акцентные черты. Особенностью m является его синкретизм.
Поэзия и музыка
Известно, что песни, основанные на единстве статуса, впоследствии были индивидуализированы и отнесены к двум разным художественным руслам. Одно — искусство пения, другое — музыкальная традиция. На этой основе в 19 веке в казахской степи были созданы два вида профессиональной народной музыки. Это Ихалас, Сарымалай, Курмангазы, Даулеткерей, Казангап, Сейтек, Сугир, Таттимбет и др. есть группа певцов во главе с артистами, а вторая — Биржан, Акан, Мухит, Мади, Жаяу Муса, Эстай, Укили Ыбрай, Абай, Нартай, Майра и др. искусство пения, перетягивающее струны.
В 19-м и 20-м веках стили домбры, которые были специально разработаны, характеризуются двумя различными конструктивными особенностями. Один представляет собой широкий спектр паттернов, а другой — загадочный и узорчатый паттерн кликов. Конечно, музыка казахского народа, говоря о культуре, наигрыши домбры не могут ограничиваться только этими двумя традициями. Профессиональные музыканты со всей страны имеют свой тембр, стиль, особенности исполнения.