Новый Opel Movano современнее и удобнее в управлении, чем когда-либо прежде. Новый дизайн передней части четко определяет принадлежность Movano к семейству Opel. Многочисленные вспомогательные системы и технологии делают жизнь и работу проще и приятнее. Среди них — система камер заднего вида, обеспечивающая водителю постоянный обзор сзади. Такие системы, как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения, также повышают уровень безопасности людей на дороге. К этому добавляются отличные возможности подключения и информационно-развлекательные технологии, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также чувствительный 7,0-дюймовый сенсорный экран. Смартфоны можно заряжать без проводов. Movano — это модель большого легкого грузовика в модельном ряду Opel.
Кабина нового Movano устроена как современный мобильный офис. В общей сложности 22 отсека для хранения обеспечивают достаточно места для всех повседневных нужд. Продуманные дизайнерские решения, такие как перчаточный ящик FlexTray объемом до 10,5 литров, который можно открыть как ящик, облегчают жизнь. Сиденье с пневмоподвеской позволяет водителю путешествовать с комфортом.
Как и прежде, новый фургон Movano доступен в четырех длинах и трех высотах, с максимально допустимой массой до 4,5 тонн и грузовым объемом 17 кубометров. Всего покупателям прямо с завода доступно 150 различных вариантов трансформаций. В зависимости от варианта, Movano может перевозить до пяти европоддонов. Это означает, что Movano найдется практически для любых нужд. Благодаря новым ручкам на боковых стенках и светодиодному освещению багажное отделение стало еще удобнее.
«Новый Opel Movano — идеальный компаньон и идеально подходит для транспортных нужд. Однако особое внимание конструкторы уделили оптимизации автомобиля, чтобы добиться высокоэффективной общей композиции. Частью этого являются многочисленные системы помощи водителю, а также улучшенная эргономика и места для хранения вещей», — отмечает менеджер Opel LCV Group (Light Duty Range) Тобиас Штёфер. «С Movano мы продолжаем развивать нашу стратегию в области легких грузовиков. С недавно представленными Vivaro и Combo Cargo мы предлагаем самую молодую линейку моделей легких грузовиков на рынке, позиционируя себя как сильный, но доступный немецкий бренд».
Новый Movano легко узнать по внешнему виду. Новая передняя часть имеет большую, глубоко посаженную решетку радиатора с логотипом Opel в виде молнии, расположенным на видном месте посередине. Характерные крылья простираются от логотипа до светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в передние фары. Таким образом, новый Movano легко узнаваем как представитель семейства Opel.
На данный момент продано около 170 000 единиц, Movano является бестселлером в сегменте фургонов E. Последние десять лет он регулярно входит в десятку лучших. С 20 000 до 25 000 единиц в год продажи Movano выросли на 40 процентов по сравнению с 2013 годом. Новый, более мощный, более эффективный и более практичный Movano является элементом стратегии роста линейки легких грузовиков Opel, включенной в стратегический план PACE! для достижения устойчивой рентабельности и прибыли.
Высокий уровень безопасности: помощник при боковом ветре, предупреждение о слепых зонах, камера заднего вида
Многочисленные системы помощи водителю, которые впервые предлагаются в Movano и не входят в оснащение конкурентов, делают управление автомобилем комфортнее и, прежде всего, безопаснее. Улучшение обзора обеспечивают системы предупреждения о наличии объекта в слепой зоне водителя и система заднего обзора. Специальная камера Movano, уже доступная для Combo, показывает водителю, что происходит позади автомобиля, когда он движется; в фургоне с перегородкой между кабиной и грузовым отсеком водителю больше не нужно полагаться на наружные зеркала заднего вида. Изображение выводится на 7,0-дюймовый экран. Когда водитель включает заднюю передачу, камера выключается, и изображение поступает от другой камеры заднего вида.
Система предупреждения о слепых зонах предотвращает столкновения с другими участниками дорожного движения, например, с велосипедистами. Движущиеся объекты, такие как велосипеды или мотоциклы, которые водитель обычно не может видеть с места водителя, обнаруживаются с помощью ультразвуковых датчиков. Если они обнаруживают присутствие чего-либо в слепой зоне, активируются светодиодные сигнальные лампы в соответствующем наружном зеркале. Система начинает сигнализировать миганием, когда водитель включает сигнал поворота на соответствующей стороне.
Система предупреждения о выходе из полосы движения активируется на скорости выше 30 км/ч. Если Movano непреднамеренно покидает полосу движения, система активирует сигнал тревоги и отображает предупреждение на информационном дисплее. Передние и задние датчики облегчают парковку. При маневрировании на скорости ниже 12 км/ч с помощью ультразвуковых датчиков водитель предупреждается о наличии объектов впереди и сзади автомобиля. Это делается с помощью звукового сигнала и предупреждения на информационном дисплее водителя. Если установлена мультимедийная система, то пространство позади автомобиля отображается на 7,0-дюймовом экране.
Crosswind Assist — еще одна важная система в новом Movano. Большие транспортные средства, такие как микроавтобусы и фургоны, уязвимы для бокового ветра, особенно на мостах. В таких условиях штатный помощник при боковом ветре сохраняет контроль над автомобилем, активируя ESP (водитель информируется об этом символом ветра на информационном табло). В стандартную комплектацию входят автоматические передние дворники и автоматически активируемый ближний свет.
Многочисленные вспомогательные системы в новом Movano еще больше повышают безопасность пассажиров. Сиденья с большим количеством регулировок добавляют комфорта, помогая водителю не уставать даже после многих пройденных километров. Дополнительные комфортные сиденья для водителя и переднего пассажира оснащены поясничной поддержкой. Если Movano часто передвигается по неровным поверхностям, водительское сиденье с пневматической подвеской будет оценено по достоинству. Водитель может настроить способ поглощения вибраций в соответствии со своими пожеланиями.
Широкий выбор: Movano на любой вкус
С завода доступно более 150 версий Movano — от фургонов, шасси-кабин и платформ-кабин, пассажирских версий, бортовых платформ, самосвалов и с индивидуальными надстройками шасси-кабин. Фургоны Movano доступны с длиной грузового отсека до 4,38 м, высотой до 2,14 м и объемом грузового отсека до 17 м3. В зависимости от варианта модели полная разрешенная масса достигает 4,5 тонны, при максимальной грузоподъемности 2,4 тонны. Movano также является отличным выбором, когда речь идет о прицепах, поскольку он может буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.
Opel хочет облегчить жизнь своим клиентам. Для этого новый Movano предлагает различные приспособления, облегчающие работу в грузовом отсеке. Рядом со второй и третьей колоннами установлены поручни, облегчающие доступ, а светодиодные фонари улучшают видимость в задней части фургона. Раздвижных дверей достаточно для загрузки европоддона. В зависимости от версии грузовой отсек вмещает до пяти европоддонов.
Подключенная рабочая станция на колесах: современный мобильный офис
Новый интерьер производит впечатление современного рабочего места. Новый Movano предлагает 22 дополнительных места для хранения вещей общим объемом 104 литра. Эргономичные отсеки доступны с крышками или без них, в том числе в дверных накладках. Перчаточный ящик FlexTray со стороны пассажира, который выдвигается как ящик, особенно удобен. Он вмещает до 10,5 литров и может хранить документы формата A4 без необходимости их складывать.
Дисплей информационно-развлекательной системы и навигация оптимально интегрированы в новую приборную панель. Система Navi 50 IntelliLink Pro дебютирует в новом Movano. Передовая технология совместима с Apple CarPlay и Android Auto и, таким образом, обеспечивает отличную связь. Он быстрее, чем его предшественник, с емкостным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который делает работу с ним более удобной и эргономичной. Смартфоны подключаются через Bluetooth или USB. Новая функция Movano — беспроводная зарядка.
Устройство и обслуживание топливной аппаратуры дизелей: http://www.opelbook.ru/read/fuel-diesel