Домой Новости Преимущества рассылки в WhatsApp

Преимущества рассылки в WhatsApp

1295
0

Преимущества рассылки в WhatsAppВ начале 2018 года WhatsApp также запустил бизнес-вариант в дополнение к своему чат-приложению для потребителей. Первоначально только для телефонов Android, но в апреле 2019 года был добавлен и iPhone. WhatsApp имеет более 1,5 миллиарда пользователей по всему миру.  Читайте про массовые WhatsApp рассылки подробнее на сайте appsend.ru.

WhatsApp Business специально разработан для малого бизнеса. Если у вас крупная компания, вы можете подписаться на API, чтобы развернуть службу поддержки клиентов WhatsApp по всему миру.

Вы можете связать приложение с любым номером, а не только с номером мобильного телефона. Узнайте здесь, как загрузить и настроить WhatsApp Business на iPhone. Внимательно прочитайте, что там написано: если вы хотите использовать свой номер мобильного телефона и у вас уже есть WhatsApp, история ваших чатов будет перенесена в WhatsApp Business.

Преимущества и недостатки WhatsApp Business

Большим преимуществом WhatsApp является то, что его знают и используют практически все. Он очень прост в использовании, и вам не нужно руководство. Вам также не нужна учетная запись, потому что она работает на основе вашего номера телефона. Так что практически никакой процедуры регистрации не требуется.

Кроме того, WhatsApp очень неформальный. Это может быть преимуществом и недостатком, конечно. Ваша компания ориентируется на потребителей или фрилансеров? Тогда WhatsApp может быть очень подходящим. Если вы больше работаете с B2B и с более крупными компаниями, приложение менее подходит.

Недостатком является то, что безопасность оставляет желать лучшего. Поскольку учетная запись связана только с номером телефона, вы никогда точно не знаете, кому отправляете сообщения. Может быть, теперь он принадлежит кому-то другому? Вы не будете уведомлены об этом. Поэтому никогда не используйте WhatsApp для отправки конфиденциальной информации или личных данных.

  1. WhatsApp Business как служба поддержки клиентов

Наиболее очевидным является использование WhatsApp в качестве службы поддержки клиентов. Добавляя специальную ссылку, например, на свою страницу или веб-сайт в Facebook, вы упрощаете для своих клиентов возможность связаться с вами. Вы можете найти ссылку в приложении в разделе Настройки > Настройки компании > Короткая ссылка. Например, вы можете добавить эту ссылку в свои посты в социальных сетях или в нижней части новостной рассылки. Вы также можете полностью интегрировать ссылку.

Автоматические сообщения

Если вы используете WhatsApp в качестве службы поддержки клиентов, очень полезно использовать приветствие и сообщение об отсутствии. Приветственное сообщение автоматически доставляется новым контактам (или контактам, которые были неактивны в течение как минимум 14 дней), когда они отправляют сообщение. Здесь вы можете поприветствовать своего клиента и, например, сообщить ему, как быстро клиент может ожидать ответа. Сообщение об отсутствии пригодится, если вы придерживаетесь определенных часов работы. В результате клиент получает аккуратное сообщение, даже когда вас нет на работе. Примечание: вы можете создать это сообщение только в том случае, если вы установили время открытия. Это можно сделать в разделе «Настройки» > «Настройки компании» > «Профиль».

Последующие сообщения

Вы хотите попросить клиента отправить свой ответ, платеж или напоминание о встрече? WhatsApp также очень подходит для этого. Фактически, исследования показали, что приложение дает ответ на 40% чаще, чем, например, телефонный звонок или электронное письмо. При необходимости воспользуйтесь функцией «Быстрые ответы» (Настройки > Настройки компании), где можно быстро отправлять стандартные сообщения.

  1. WhatsApp Business как маркетинговый инструмент

Вы также можете использовать WhatsApp в качестве маркетингового инструмента. Вы можете использовать списки рассылки, чтобы сделать это быстро. Таким образом, вы можете отправить сообщение всему списку за один раз.

Очень важно, чтобы вы не спамили своих клиентов. WhatsApp Business уже ограничивает списки рассылки для контактов, в адресной книге которых есть ваш номер, чтобы предотвратить злоупотребления. Вы действительно должны использовать эту функцию для существующих клиентов. На самом деле, если вы предоставляете ценный контент, клиенты могут быть готовы платить за него. Некоторые примеры приложений:

  • Сообщите клиентам о вашей новой статье или новостной рассылке
  • Отправьте клиентам сообщение WhatsApp, когда ваша новая статья появится в сети. Убедитесь, что эту статью легко читать на мобильном телефоне. WhatsApp является наиболее используемым мобильным телефоном.

Регулярная отправка советов

Вы можете регулярно отправлять советы своим клиентам. Если вы делаете это хорошо и предоставляете ценный и уникальный контент, клиенты иногда даже хотят платить за него. Думайте об этом как о службе обмена сообщениями. Surfweer.nl, например, уже много лет использует SMS для предоставления своим подписчикам последних новостей в области волн и ветра.

Отправка желания в особые дни, такие как Рождество

WhatsApp — мультимедийная платформа. Вы можете обмениваться изображениями, видео и звуковыми клипами на нем. Скажите свое рождественское желание в этом году через WhatsApp.