Сегодня на различных строительных площадках используется большое количество специальной техники, в том числе и грузовики КрАЗ, которые всегда имеют высокие показатели технического оснащения для очень трудных и разных работ. Обеспечить все эти показатели способна трансмиссия, карданный вал КрАЗ можно заказать тут https://gkgk.ru/5/.
Карданный вал КрАЗ – особенности установки
Вообще данный автомобиль представляет собой очень внушительный агрегат, который может эксплуатироваться в самых разных работах, даже с очень большой нагрузкой. Сам вал карданный в данном автомобиле способен выполнять несколько важных и весьма весомых задач, к которым относятся:
- Передование момента кручения сразу между несколькими деталями, оси агрегата обычно располагаются на самых разных уровнях;
- Передование момента кручения при некотором относительном смещении деталей трансмиссии при движении автомобиля.
За счет своей конструкции, данный вал может передавать мощность не только под определенным углом, но и также создавать непрерывный крутящийся поток при определенном смещении элементов трансмиссии. То есть он способен решить все проблемы с разными деталями трансмиссии и самой работой всей передачи в целом при самых различных режимах движения автомобиля. По сути данная запчасть представляет собой очень простое устройство, которое совершенно не имеет отличие от также деталей на других моделях большегрузов. В данное устройство обычно входит:
- Непосредственно само устройство;
- Несколько вилок скользящего происхождения.
При этом на валу обычно располагается не большой хвостик с шлицами, на которой и надевается одна из скользящих вилок. Именно за счет такой конструкции и обеспечивается более точная передача момента кручения, а еще предоставляется отличная возможность изменить положения между другими деталями трансмиссии. При этом вилка скользящая может в итоге передвигаться вдоль самого вала и полностью менять его длину.
Детали устройства запасной части
По сути в качестве основной составляющей карданного вала представляется не большая пустотелая труба, которая впоследствии приваривается к нескольким вилкам. В ее корпусе всегда предусматривается специальная пресс-масленка, которая предназначается для смазывания шлицевого соединения. На определенных марках большегрузов промежуточный карданный вал устанавливается точно между коробкой и специальной раздаткой, не имея при этом дополнительного вала в виде трубы, так как длина запчасти совсем не большая. А вот трансмиссия заднего моста обычно имеет в своем составе два, совершенно самостоятельных вала, которые обычно соединяются с помощью опоры промежуточного предназначения и монтируясь на специальную раму. В самой же опоре в свою очередь имеется:
- Не большой короткий вал;
- Два шарикоподшипника.
Вся данная конструкция помещена в хороший герметичный корпус, который и защищает детали от попадания разных природных осадков и загрязнения.
В процессе регулярного использования автомобиля данные валы всегда требуют особого внимания и контроля. Кроме того необходимо время от времени проверять все имеющиеся крепления на данном агрегате. В случае если засоры имеющихся соединений достаточно серьезные и постоянно только увеличиваются, то потребуется замена старого вала на новый. Проверка соединений болтов обычно проверятся на специальной смотровой яме. При данном осмотре стояночный тормоз всегда должен быть отключен, а коробка передач стаять на нейтралке. Сам автомобиль при этом тормозиться с помощью специальных упоров на колесах. Для того чтобы проверить качество затяжения болтов, понадобится лишь покачать его головку непосредственно вдоль самогоагрегата и вокруг его оси. В данной работе также можно будет проверить зазоры в шлицах и в углублении.
Одним словом, если данный вал регулярно проверять и проводить разные технические процедуры, он сможет работать достаточно долгий период времени, обеспечивая тем самым очень надежную работу трансмиссии и как следствие отличную работу самого автомобиля.