Не секрет, что контекстная реклама – один из самых востребованных каналов привлечения аудитории в диджитал-стратегиях. Чем объясняется высокий спрос на эту услугу? Благодаря чему она способна отлично отрабатывать?
Плюсы контекстной рекламы
- Быстрый запуск и масштабирование. Рекламную кампанию можно достаточно быстро «развернуть» и масштабировать. Это очень гибкий инструмент для бизнеса. Причём, как в случае, когда бизнес только появился, продукты и услуги «встают на ноги», так и в ситуации, когда перед предпринимателем – амбициозные амбиции молниеносно увеличить количество лидов и повлиять на уровень прибыли с настоящим размахом.
- Возможен не просто таргетинг на целевую аудиторию, геолокацию, но и таргетинг на активный спрос. Ведь контекстная реклама показывается пользователям, которые уже проявляют интерес к определенным товарам или услугам, выражая это через поисковые запросы, поведение.
- Вариативность. Изменяемые бюджеты, аукционные модели этому отлично способствуют.
- Есть возможность возвращать пользователя. Ремаркетинг творит продажи!
Очень здорово, что контекстная реклама легко измеряема. Можно держать в фокусе подробную аналитику по ключевым метрикам, это дает возможность отслеживать и анализировать эффективность кампаний в режиме онлайн.
Что поможет получить максимальный результат?
Тщательный анализ ключевых слов. Важно выбрать наиболее релевантные и высокочастотные запросы, по которым будет показываться реклама.
- Создание привлекательных объявлений. Тексты объявлений, а также креативов РСЯ, КМС должны быть краткими, но информативными, с призывом к действию и уникальным торговым предложением.
- Требуется вдумчивая оптимизация посадочных страниц — они должны соответствовать содержанию объявлений и предлагать пользователям ценный контент, продукты, услуги.
- Важно тщательно прорабатывать доступные параметры таргетинга, чтобы показывать рекламу только целевой аудитории.
Уделяйте внимание тестированию. Это не блажь, а важнейший компонент диджитал-мероприятий. Тестирование различных вариантов объявлений и посадочных страниц позволит найти наиболее эффективные решения.
Полезна и интеграция с другими каналами маркетинга — синергия контекстной рекламы с таргетированной рекламы в социальных сетях, а также совместная активизация как платного, так и органического трафика повышает общую эффективность маркетинговой кампании.
Соблюдение этих принципов, комбинация инструментов, глубокая аналитика (на этом этапе халатность недопустима, результат не терпит расслабленности) поможет добиться высокой окупаемости инвестиций в маркетинг.