Домой Новости Варианты продвижения гостиницы в интернете

Варианты продвижения гостиницы в интернете

371
0

Варианты продвижения гостиницы в интернетеНет сомнений: социальные сети являются одним из важнейших инструментов цифрового маркетинга для продвижения бизнеса и рекламы. Социальные сети могут сделать вашу недвижимость доступной, как никогда раньше. Доказательство? До пандемии COVID-19 путешественники еженедельно искали около 1 000 000 хэштегов, связанных с путешествиями. В 2021 году опрос специалистов по социальным сетям показал, что бренды будут создавать инновационные цифровые технологии, чтобы завоевать долгосрочную лояльность. Узнайте про продвижение гостиницы подробнее тут https://stom-media.ru/hotel-promotion-methods-for-promoting-hotel-services/.

Как поставщик жилья вы можете продвигать функции и услуги своего объекта, а также взаимодействовать со своими гостями и потенциальными гостями через различные социальные каналы. Эти каналы также дают вам возможность продвигать свой отель как опыт.

Каналы социальных сетей позволяют брендам напрямую общаться с гостями и строить конструктивные отношения. Потому что путешествие само по себе является очень личным опытом, который естественным образом побуждает людей делиться и искать вдохновляющие изображения, видео, хэштеги о путешествиях, отзывы; Социальные сети — идеальная платформа для поддержки и продвижения этого контента.

Цели вашей стратегии в социальных сетях

Целью маркетинговых кампаний и социальных сетей с помощью инструментов управления должно быть:

Взаимодействуйте и сотрудничайте с нынешними и будущими гостями;

Создать голос бренда, направленный на тип гостей, для которых он предназначен;

Собирайте рыночные данные в режиме реального времени и получайте представление о своей бизнес-аналитике;
Оптимизировать рекламные кампании;

Продвигайте товары, услуги, специальные предложения, конкурсы и т.д.

Помня об этих целях, вот 10 способов, которыми социальные сети могут помочь в продвижении вашего отеля.

Поделитесь голосом и ценностями вашего бренда
Большинство объектов стремятся получить свое имя в социальных сетях, но бренды легко теряются в этом переполненном пространстве. Ключевая стратегия, позволяющая выделиться, состоит в том, чтобы заявить о себе и постоянно делиться ценностями бренда, чтобы привлечь заинтересованных путешественников. Будь то повседневная и дружелюбная одежда, роскошь и высокие технологии, энергичный приключенческий стиль или любая другая комбинация, голос бренда должен быть уникальным и соответствовать ценностям бренда.

После того, как голос бренда сформирован, важно, чтобы визуальный контент, описания и взаимодействие с клиентами соответствовали культуре бренда и по возможности следовали рекомендациям бренда. Если вам удастся успешно продвигать бренд, есть вероятность, что ваша недвижимость может даже появиться в публикациях.