Домой Новости Для чего нужен сервис автообзвона клиентов?

Для чего нужен сервис автообзвона клиентов?

229
0

Для чего нужен сервис автообзвона клиентов?Сервис обзвона необходим компаниям, которые желают своевременно осуществлять обзвон своих клиентов, чтобы оповещать о скидках и акциях. Также это могут быть обзвоны, чтобы информировать клиентов о появившихся новинках. Автоматический сервис обзвона поможет компаниям и предприятиям освободить сотрудников от некоторых звонков, так как весь процесс будет полностью автоматизирован, что гораздо упростит работу. При желании использовать данную услугу можно зайти в сервис автообзвона http://calldog.ru.

Сервис автообзвона поможет оптимизировать работу менеджеров. Данная услуга выполняется в автоматическом режиме, она представляет собой технологию, благодаря которой звонков будет идти на номер автоматически. Когда клиент ответит на звонок, то ему робот оповестит об акциях, скидках и появившихся новинкам, в зависимости от компании.

Некоторые могут задаваться вопросом, зачем так необходимо сервис автообзвона. Данная услуга позволит компании уменьшить объем работы сотрудникам, особенно это касается предприятий, где наблюдается рутинный обзвон. Также это поможет в оказании поддержки и помощи клиентам в таких вопросах, где не потребуется живой оператор.

Помимо этого компании предоставляется хорошая возможность ускорить процесс оповещения клиентов. Услугу поможет улучшить коммуникацию с клиентами. Стоит отметить, что при автоматическом обзвоне клиентов стоимость звонка и лида меньше, чем у обычного звонка. Благодаря автообзвону компания сможет быстро информировать клиентов, а также получить информацию от них.

Данная услуга подходит для таких сфере в бизнесе как такси, банки, службы доставки. Также автообзвон могут использовать интернет-магазины или инфобизнес. При этом необязательно, чтобы компания плотно занималась звонками, даже редкие звонки не всегда требуются участие живого оператора. Услуга может использоваться и тогда, когда необходимо клиенту записаться на определенную дату и время.

Применение обзвона в автоматическом режиме может быть для того, чтобы напомнить клиенту об акциях, которые проходят или будут проходить. Также это может быть, например, подтверждение того, что такси уже подъехало по указанному адресу.