Домой Новости Муфты и фитинги для РВД

Муфты и фитинги для РВД

313
0

Муфты и фитинги для РВД

Рукава высокого давления (сокр. РВД) – очень важные приспособления, которые используются в качестве гибкой части трубопровода, что достаточно важно в гидравлических системах, некоторых машинах и так далее. Ну а чтобы сами рукава можно было соединять с трубами и другими рукавами достаточно герметично, используются муфты и фитинги, о которых пойдет речь далее. Вас также может заинтересовать муфта переходная под РВД.

Если говорить совсем просто, то это соединительная арматура, без которой не обойтись в гидравлических системах просто потому, что нужно управлять потоками жидкостей и соединять отдельные части систем. Главная особенность таких изделий состоит в том, что они помогают сделать полностью герметичное и быстроразъемное соединение, а это крайне важно. С ними можно оперативно собрать гидравлическую систему любой конфигурации.

Скорость установки и герметичность соединения являются далеко не единственными параметрами, на которые нужно смотреть. Ведь соединение должно оставаться надежным, а в пределах систем могут быть самые разные жидкости, с разными характеристиками. В частности, на фитинги оказываются нагрузки от давления, температур, вибраций и агрессивной среды.

Их виды напрямую определяются особенностями использования и транспортируемой средой. Хотя определенные различия могут быть также связаны со страной-производителем. Если же смотреть на саму конструкцию фитингов, то они состоят из хвоста и соединительного элемента.

Хвостовики могут быть трех видов. Первый вариант называется Multifit. Они подходят для высокого давления, за исключением навивочных рукавов. Второй вариант – Interlock. Они уже подходят именно для рукавов навивочного типа. Только здесь нужно снимать наружный слой резины перед опрессовкой. Этого не нужно делать при использовании третьего варианта – CS.

Ну а если брать соединение, то первый вариант тут – резьба. Banjo – кольцевое соединение с болтами и резьбой. Также могут использоваться фланцы, которые крепятся скобами на болты. Для ремонта используются соединения Connector. Ну а соединение Steck подразумевает замковое соединение с уплотнительными кольцами и замками-фиксаторами.